Среда, 22.01.2025, 07:49
ЕГЭ 2010 школа 399
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
О ЕГЭ и многом другом
Психологическая помощь
Предметы
Математика
Каталог файлов
Каталог статей
Блог
Форум
Обратная связь
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Форма входа
Поиск
Календарь
«
Февраль 2010
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Архив записей
2010 Февраль
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Главная
»
2010
»
Февраль
»
4
» Список умений по математике выпускника 11 класса
13:55
Список умений по математике выпускника 11 класса
1. Уметь выполнять вычисления и преобразования
1.1. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма
1.2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
1.3. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции
2. Уметь решать уравнения и неравенства
2.1. Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы
2.2. Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод
2.3. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы
3. Уметь выполнять действия с функциями
3.1. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций
3.2. Вычислять производные и первообразные элементарных функций
3.3. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций
4. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
4.1. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
4.2. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
4.3. Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
5. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
5.1. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
5.2. Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
5.3. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения
6. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
6.1. Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
6.2. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
6.3. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения
1
2
3
4
5
Просмотров: 877 | Добавил:
defaultNick
| Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Сделать
бесплатный сайт
с
uCoz