| 
						Выполнять арифметические действия  [10] 
 1.1. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма 
					 | 
					| 
						Вычислять значения числовых и буквенных выражений  [14] 
 1.2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования 
					 | 
					| 
						Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений  [6] 
 1.3. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции 
					 | 
					| 
						Решать уравнения, их системы  [0] 
 # 2.1. Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы 
					 | 
					| 
						Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков  [0] 
 # 2.2. Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод 
					 | 
					| 
						Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы  [0] 
 # 2.3. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы 
					 | 
					| 
						Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции  [0] 
 # 3.1. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций 
					 | 
					| 
						Вычислять производные и первообразные элементарных функций  [0] 
 # 3.2. Вычислять производные и первообразные элементарных функций 
					 | 
					| 
						Исследовать функции  [0] 
 # 3.3. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций 
					 | 
					| 
						Решать планиметрические задачи  [0] 
 # 4.1. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) 
					 | 
					| 
						Решать простейшие стереометрические задачи  [0] 
 # 4.2. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы 
					 | 
					| 
						Операции с векторами  [0] 
 # 4.3. Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами 
					 | 
					| 
						Построенные модели с использованием аппарата алгебры  [0] 
 # 5.1. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры 
					 | 
					| 
						Решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин  [0] 
 # 5.2. Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин 
					 | 
					| 
						Проводить доказательные рассуждения при решении задач  [0] 
 # 5.3. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения 
					 | 
					| 
						Анализировать реальные числовые данные  [0] 
 # 6.1. Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах 
					 | 
					| 
						Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках  [0] 
 # 6.2. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках 
					 | 
					| 
						Решать прикладные задачи  [0] 
 # 6.3. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения 
					 |