Суббота, 21.12.2024, 19:07
ЕГЭ 2010 школа 399
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Выполнять арифметические действия [10]
1.1. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма
Вычислять значения числовых и буквенных выражений [14]
1.2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений [6]
1.3. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции
Решать уравнения, их системы [0]
# 2.1. Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы
Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков [0]
# 2.2. Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод
Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы [0]
# 2.3. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы
Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции [0]
# 3.1. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций
Вычислять производные и первообразные элементарных функций [0]
# 3.2. Вычислять производные и первообразные элементарных функций
Исследовать функции [0]
# 3.3. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций
Решать планиметрические задачи [0]
# 4.1. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
Решать простейшие стереометрические задачи [0]
# 4.2. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
Операции с векторами [0]
# 4.3. Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
Построенные модели с использованием аппарата алгебры [0]
# 5.1. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
Решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин [0]
# 5.2. Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
Проводить доказательные рассуждения при решении задач [0]
# 5.3. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения
Анализировать реальные числовые данные [0]
# 6.1. Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках [0]
# 6.2. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать прикладные задачи [0]
# 6.3. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Вычислять значения числовых и буквенных выражений

    Задание B7

    Задание B7 (№ 20059)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{15}\cdot x^{-6}}{x^{5}} при x=5.


    Задание B7 (№ 20069)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-19}\cdot x^{4}}{x^{-17}} при x=4.


    Задание B7 (№ 20109)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{0}\cdot x^{-10}}{x^{-15}} при x=8.


    Задание B7 (№ 20119)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{9}\cdot x^{-2}}{x^{6}} при x=7.


    Задание B7 (№ 20129)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{1}\cdot x^{-6}}{x^{-8}} при x=8.


    Задание B7 (№ 20139)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{16}\cdot x^{-5}}{x^{9}} при x=8.


    Задание B7 (№ 20149)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{0}\cdot x^{-8}}{x^{-12}} при x=4.


    Задание B7 (№ 20159)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-13}\cdot x^{-1}}{x^{-17}} при x=6.


    Задание B7 (№ 20169)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-6}\cdot x^{3}}{x^{-6}} при x=9.


    Задание B7 (№ 20179)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{4}\cdot x^{1}}{x^{1}} при x=3.


    Задание B7 (№ 20189)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-16}\cdot x^{-4}}{x^{-22}} при x=5.


    Задание B7 (№ 20199)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{2}\cdot x^{5}}{x^{6}} при x=5.


    Задание B7 (№ 20209)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{11}\cdot x^{-2}}{x^{5}} при x=9.


    Задание B7 (№ 20219)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-20}\cdot x^{3}}{x^{-19}} при x=9.


    Задание B7 (№ 20229)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{12}\cdot x^{-10}}{x^{-2}} при x=5.


    Задание B7 (№ 20239)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-17}\cdot x^{-8}}{x^{-27}} при x=7.


    Задание B7 (№ 20249)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{7}\cdot x^{-5}}{x^{-3}} при x=7.


    Задание B7 (№ 20259)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{1}\cdot x^{-4}}{x^{-7}} при x=6.


    Задание B7 (№ 20269)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-8}\cdot x^{-10}}{x^{-22}} при x=9.


    Задание B7 (№ 20279)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-2}\cdot x^{5}}{x^{-2}} при x=2.


    Задание B7 (№ 20289)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-20}\cdot x^{-2}}{x^{-25}} при x=4.


    Задание B7 (№ 20299)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{3}\cdot x^{-4}}{x^{-4}} при x=5.


    Задание B7 (№ 20309)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-20}\cdot x^{-8}}{x^{-31}} при x=5.


    Задание B7 (№ 20319)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{20}\cdot x^{1}}{x^{20}} при x=9.


    Задание B7 (№ 20329)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-10}\cdot x^{-10}}{x^{-24}} при x=7.


    Задание B7 (№ 20339)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-2}\cdot x^{-10}}{x^{-17}} при x=5.


    Задание B7 (№ 20349)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{9}\cdot x^{9}}{x^{14}} при x=6.


    Задание B7 (№ 20359)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{9}\cdot x^{-6}}{x^{1}} при x=6.


    Задание B7 (№ 20369)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{19}\cdot x^{-8}}{x^{9}} при x=2.


    Задание B7 (№ 20379)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{0}\cdot x^{9}}{x^{8}} при x=5.


    Категория: Вычислять значения числовых и буквенных выражений | Добавил: defaultNick (09.02.2010)
    Просмотров: 1287 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 10
    10 Нукри казырной  
    0
    шени деди демотхар

    9 Нукри казырной  
    0
    тупой дага)))))

    8 Роденко Андрей  
    0
    да че вы эту фигню решаете гулять на улице надо..)))

    5 Кузьмина Светлана Игоревна  
    0
    № 20059
    1) сократим степени 10 и 7
    2) запишем число отрицательной степени в виде дроби
    3) сократим
    4)подставим значение переменной и подсчитаем

    4 Смирнова Юлия  
    1
    Задание B7 (№ 20139)
    1)сложим степени 16+(-5)=11
    2)сократим степени 11-9=2
    3)подставим х=8, 8 в квадрате=64
    Ответ:64

    3 Алексеева Ольга  
    0
    Задание B7 (№ 20379)
    1) складываем степени вчислители(т.к. при умножении степени складываются)
    0+9=9
    2)из полученной степени вычитаем степень в знаменателе(т.к. при делении степени вычитаются)
    9-8=1
    3)подставляем число,равное x, данное в условии:
    х=5
    ответ:5

    7 defaultNick  
    0
    Уж больно простой пример. sad

    2 Абакар Рабаданов  
    0
    Задание B7 (№ 20069)
    1)Сложим -19 и 4 =-15
    2)Вычтем (-17)-(-15)=2
    3)Поставим вместо х=4 и возведём в 2 степень
    Ответ :8

    6 defaultNick  
    0
    4 во 2 степени 16, а не 8. angry

    1 Абакар Рабаданов  
    0
    Задание B7 (№ 20059)
    1)Сложим 15 и -6 =9
    2)Вычтем 9-5=4
    3)Поставим вместо х=5 и возведем в 4 степень
    Ответ:625

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz