Пятница, 27.12.2024, 02:38
ЕГЭ 2010 школа 399
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Выполнять арифметические действия [10]
1.1. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма
Вычислять значения числовых и буквенных выражений [14]
1.2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений [6]
1.3. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции
Решать уравнения, их системы [0]
# 2.1. Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы
Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков [0]
# 2.2. Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод
Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы [0]
# 2.3. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы
Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции [0]
# 3.1. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций
Вычислять производные и первообразные элементарных функций [0]
# 3.2. Вычислять производные и первообразные элементарных функций
Исследовать функции [0]
# 3.3. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций
Решать планиметрические задачи [0]
# 4.1. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
Решать простейшие стереометрические задачи [0]
# 4.2. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
Операции с векторами [0]
# 4.3. Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
Построенные модели с использованием аппарата алгебры [0]
# 5.1. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
Решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин [0]
# 5.2. Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
Проводить доказательные рассуждения при решении задач [0]
# 5.3. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения
Анализировать реальные числовые данные [0]
# 6.1. Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках [0]
# 6.2. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать прикладные задачи [0]
# 6.3. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Выполнять арифметические действия

    Задание B7

    Задание B7 (№ 16649)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-1}\cdot x^{6}}{x^{0}} при x=8.


    Задание B7 (№ 16651)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-4}\cdot x^{1}}{x^{-4}} при x=9.


    Задание B7 (№ 16653)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{6}\cdot x^{5}}{x^{7}} при x=5.


    Задание B7 (№ 16655)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-5}\cdot x^{-9}}{x^{-15}} при x=5.


    Задание B7 (№ 16657)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-13}\cdot x^{8}}{x^{-9}} при x=5.


    Задание B7 (№ 16749)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{10}\cdot x^{-4}}{x^{2}} при x=3.


    Задание B7 (№ 16751)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-14}\cdot x^{2}}{x^{-17}} при x=9.


    Задание B7 (№ 16753)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{14}\cdot x^{10}}{x^{22}} при x=8.


    Задание B7 (№ 16755)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{1}\cdot x^{1}}{x^{-1}} при x=4.


    Задание B7 (№ 16757)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{17}\cdot x^{3}}{x^{16}} при x=5.


    Задание B7 (№ 16769)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{9}\cdot x^{-4}}{x^{2}} при x=2.


    Задание B7 (№ 16771)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-13}\cdot x^{-9}}{x^{-24}} при x=9.


    Задание B7 (№ 16773)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-6}\cdot x^{-3}}{x^{-10}} при x=7.


    Задание B7 (№ 16777)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-17}\cdot x^{-1}}{x^{-23}} при x=4.


    Задание B7 (№ 16779)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-15}\cdot x^{-2}}{x^{-22}} при x=5.


    Задание B7 (№ 16781)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{-4}\cdot x^{-10}}{x^{-19}} при x=3.


    Задание B7 (№ 16783)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{10}\cdot x^{-7}}{x^{2}} при x=3.


    Задание B7 (№ 16785)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{13}\cdot x^{1}}{x^{13}} при x=9.


    Задание B7 (№ 16787)

    Найдите значение выражения: \frac{x^{11}\cdot x^{-9}}{x^{0}} при x=9.


    Категория: Выполнять арифметические действия | Добавил: defaultNick (04.02.2010)
    Просмотров: 515 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz